VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Фирма и фирменное наименование"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Фирма и фирменное наименование"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W006899    Защита фирменного наименования
3 1.и особенности фирменного наименования 5 2.охрана фирменного наименования 8 3.и защита фирменного наименования 15 4.фирменного наименования 17 Заключение 20 литературы 21 наименование может иметь только лицо, являющееся коммерческой организацией. Такое содержится в его учредительных документах. наименование юридического лица должно указание на его организационно-форму и собственно наименование лица, которое не может только из слов, род деятельности. Фирменное коммерческой организации может быть и сокращенным. наименование - условие юридического лица. Юридическое лицо иметь полное и иметь фирменное наименование.  полного наименования: Общество с ответственностью «ОткрытыйДвор». сокращенного наименования ООО «ОД» либо ООО «ОткрытыйДвор». лицо может иметь и (или) фирменное наименование на русском или иностранных языках. Для уровня правовой защищенности фирменного применяется его регистрация в качестве товарного знака. действие выигрышно для правообладателя рядом преимуществ. регистр

K002547    Гражданско-правовая характеристика права на фирменное наименование
«Актуальность темы исследования. Переход нашей республики от коман-днои экономики к конкурентно-рыночной экономике потребовало необ-ходимость глобальных изменения правового регулирования общественно- пра-вовых отношений, связанных с использованием средств индивидуализации юри-дических лиц, важным из которых является фирменное наименование. Юридические лица в целях индивидуализации своей деятельности, исполь-зуют фирменное наименование. Для того, чтобы закрепить и привлечь потреби-телей и не допустить смешения своей деятельности в глазах потребителей с дея-тельностью конкурентов. Право на фирменное наименование приобретает качество товара (и объекта гражданского оборота), а его имущественная составляющая выступает как основной. Несомненно, известность и доступность объекта правовой охраны для третьих лиц делают его легкой наживой для недобросовестной конкуренции. Несанкционированное использование чужих, зарекомендовавших себя на рынке фирменных наименований превращается в доходный про

W013846    Гражданско-правовая защита чести, достоинства и деловой репутации по законодательству Российской Федерации
ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И ЭКОНОМИКИ ИМЕНИ А.С. ГРИБОЕДОВА ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра гражданского права и гражданского процесса Направление подготовки: 40.04.01 Юриспруденция Направленность/профиль: Правовое регулирование предпринимательства и внешней торговли ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Гражданско-правовая защита чести, достоинства и деловой репутации по законодательству Российской Федерации Дата представления работыВыполнил: в деканат: «_» 20г ФИО, подпись Рег. номер Научный руководитель: Куратор _ _ ФИО, подпись должность, ученое звание, степень, ФИО, подпись Внешний рецензент: _ должность, ученое звание, степень, ФИО, подпись Работа допущена к защите «_» 20г. Заведующий кафедрой: ФИО, подпись Руководитель магистерской программы: _ ученая степень, звание, ФИО, подпись Москва 2018 г. 2 3 1. Теоретические основы права на честь, на достоинство и деловую репутацию. 11 1.1. Честь, достоинство и деловая репутация как правовые категории11-33 1.2. Право на достоинст

K006524    Защита коммерческой тайны по трудовому праву
МИНЕСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего образования «Уральский государственный экономический университет» Курсовая работа по дисциплине «Трудовое право» На тему: «Защита коммерческой тайны по трудовому праву». Исполнитель: Панфёрова С.А Студентка института финансов и права Гр. Ю-13-1 _ (подпись) Научный Руководитель: Бельдина О.Г _ (подпись) Предварительная оценка Дата защиты_ Оценка Екатеринбург 2016 3 1 Общая характеристика института коммерческой тайны 5 1.1 Понятие коммерческой тайны и её характерные черты 5 1.2 Роль коммерческой тайны в трудовых правоотношениях 7 2 Правовое регулирование коммерческой тайны и ответственность за её разглашение 11 2.1 Ответственность за разглашение коммерческой тайны. 11 2.2 Проблемы правового регулирования коммерческой тайны в трудовых правоотношениях. 15 2.3 Способы защиты коммерческой тайны в трудовом праве12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 Список использованной литературы.22 Акт

W002668    Субъекты права коммерческой тайны
3 1 Коммерческая тайна как объект гражданского права 4 1.1.Понятие и признаки коммерческой тайны 4 1.2. Виды коммерческой тайны 4 2. Правовые особенности коммерческой тайны 4 2.1.Общая характеристика права на коммерческую тайну 4 2.2. Субъекты права коммерческой тайны 4 3.Права на коммерческую тайну и их защита 4 3.1. Способы защиты права на коммерческую тайну 4 3.2.Проблемы судебной практики о защите коммерческой тайны 4 Заключение 4 Список литературы 4 Актуальность работы основывается на том факте, что правовой институт коммерческой тайны является неотъемлемым атрибутом рыночной экономики. В процессе осуществления предпринимательской деятельности. Понятие коммерческой тайны заложено в основе любой деятельности, связанной с коммерцией. А коммерческая деятельность, в свою очередь, как и другие сферы жизни человека, переживает информационно-технологические преобразования. Виды информации и способы её хранения находятся в непрерывном процессе изменений. Если раньше процесс коммуник

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.